Свет Ангела Пятница, 02.12.2016, 22:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Никуша 
Форум » Эзотерика » Руны » Нортумбрийские руны (Магия рун Часть 1)
Нортумбрийские руны
Никуша Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:17 | Сообщение # 1
Знающая тайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 12456
Статус: Медитирует
Нортумбрийские руны




Первой руной в нортумбрийском ряду, как и во всех прочих футарках, является Feoh [Fehu], заглавная руна первого атта.

Как первый буквенный знак, эта руна в данной системе имеет значение «скот» и передает звук [Ф].В современном контексте руна Feoh означает деньги, хотя напрямую она с ними и не связана.

Речь идет скорее о способности и возможности достигнуть успеха в мирском
(не мистическом или магическом) плане и умение сохранить его.

Старые толкования предостерегают против скупости, равно как и говорят, что все беды богатых людей проистекают от зависти.

Второй руной первого атта является
Ur [Uruz],
фонетически передающая звук |У]На мистическом уровне Ur служит воплощением безграничной энергии вселенной, внушающей благоговейный страх неограниченного потенциала, который может являться как творческим, созидательным, так и разрушительным.

Третья руна называется Thorn [thurisaz] и фонетически передает отсутствующий в русском языке звук [th].

В мистическом плане эта руна понимается как воплощение силы, которая противостоит всему, что угрожает естественному порядку вещей.

Четвертой руной является As [Ansuz], или Acs, как указывают ее имя некоторые англосаксонские летописи.

Это - «божественная руна», обозначающая божественную силу в действии. Руну As традиционно полагали посвященной Одину, «асу асов», «Отцу всех асов и людей».

Пятой руной является Rad [Raido, Raidu] и фонетически представляет звук [Р]. Руна Rad в мирском плане
символизирует попытки человека сознательно влиять на обстоятельства, из которых складывается его благополучие.

Шестая руна называется Cen [Kenaz,Кано], Факел, и фонетически передает звук [К].На мистическом уровне Сеn является руной таинства преображения или трансформации, олицетворяя собой мистическое созидание.

В лучине смолистое сосновое дерево уничтожается под воздействием огня, однако древесина и
обжигающие огненные языки превращаются в свет и тепло.

Седьмой руной является Gyfu [Gebo],фонетически обозначающая звук [Г], а с точки зрения мантики имеющая значение «подарок, дар».

На мистическом уровне руна Gyfu опиНсывает дар в виде какой-либо способности или таланта в служении ближним, сами же эти способность, талант или искусство понимаются как дар богов отдельному человеку.

Восьмой руной считается Wyn [Wunjo], которая фонетически передает звук [W].На мирском уровне руна Wyn символизирует исполнение желании и чаяний, достижение благополучия за счет разумных и постоянных усилий человека.

Второй атт открывается руной Hagl (Hagal) [Hagalaz], которая фонетически обозначает звук [Н].а мистическом уровне Hagal считается воплощением безупречного кристалла льда, первичного зерна строения мира, а также (вероятно, в связи со способностью града менять свое состояние, превращаясь в воду) зерном первичной трансформации.

Десятой руной считается Nyd (или Not) с фонетическим значением [N], и содержание этой руны в древнеанглийской традиции формируется вокруг понятия «потребность».

Руна Nyd описывает все аспекты этого понятия, в которое может входить и cтрастное желание, и неукротимая жажда, и вполне обычное ощущение потребности, какое вызывается недостатком или отсутствием чего-либо необходимого.

На одиннадцатом месте стоит руна Is, фонетическим значением которой является звук [I].

Слово Is, имеющее соответствие во всех германских языках (ср.англ. «ice» и немецкое «Eis»), на русский язык переводится как «лед», а руна Is описывает лед во всех его видах.

Двенадцатая руна называется Ger [Jera] и фонетически обозначает звук [J] или мягкий [О].Эзотерическое значение этой руны — «год» или «сезон».

На мистическом уровне Ger связана с процессами, протекающими во времени и нуждающимися в логическом своем завершении, и с временными циклами.

Тринадцатая руна известна как Еоh [Eihwaz], и фонетически она может означать звук [Ео] или [Z].В нортумбрийской рунической системе эта руна обозначает тис.

На мистическом уровне руну Eoh, руну дерева, служащего как бы вратами из одного мира в другой, принято считать руной смерти.

Впрочем, та же нортумбрийская традиция считает силу и влияние этой руны в общем и целом положительными, что связано с долголетием тисовых деревьев и их способностью к воскресению.

Четырнадцатой руной является Реоrth (Peorth или Pertho) [Per], фонетически обозначающая звук [Р]; по своему содержанию это достаточно противоречивая руна.

Здесь Peorth принимается за обозначение веселой музыки или даже танца, чьи причудливые движения соотносились во времена создания нортумбрийского строя с причудами судьбы.

Пятнадцатой руной является Eolh [Algiz], фонетически обозначающая звук [KS] или [Z].На мистическом уровне руна Eolh обозначает устремленность человека к высшему, эзотерическому знанию и просветлению духа.

Шестнадцатая руна известна под именем Sigel (Sowilo) [Sowulo] и фонетически обозначает звук [S].Эта руна считалась крайне благоприятной в талисманах и в целях волшбы.

Как исключительно сильная волшебная руна, толкования Sigel на мирском уровне достаточно редки и немногочисленны.

Обычно упоминается только то, что Sigel обозначает всепобеждающий блеск солнечного света.
Прикрепления: 4811472.jpg(32Kb)


Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас
 
Никуша Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:52 | Сообщение # 2
Знающая тайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 12456
Статус: Медитирует
Нортумбрийские руны




Семнадцатая руна, как и в прочих рунических рядах, открывающая третий атт, называется Tir и фонетически передает звук Т.

Эзотерическое содержание этой руны раскрывается обычно на основе ее начертания. «Подобная стреле», руна Tir указывает на то, что для достижения максимального результата необходимо направлять усилия и энергию в верное русло.

Восемнадцатая руна известна под именем Beork (также Bircana или Bar),Bercana и фонетически обозначает звук [В].

Beork — по счету восемнадцатая, но число этой руны, представляется как удвоенное священное число девятой руны Hagal и обозначает новое начало.

Девятнадцатой руной является Eh (Ehwaz), фонетически обозначающая звук Е. В буквальном переводе ее имя обозначает «лошадь».

Мистическая трактовка видит в образе лошади движение или направленное усилие, которое требуется для преодоления препятствий на пути к познанию.

Лошадь является сакральным животным во многих индоевропейских культурах; связанные с ней мистические представления группируются вокруг путешествия между мирами, и конь или лошадь оказываются жизненно необходимы для пересечения грани между ними.

Двадцатой руной является Man (Mannaz), фонетически обозначающая звук М.

Мистические толкования руны Man, исходя из графического ее начертания, рассматривают ее как отражение архетипа человеческого существа.

Со времен самых первых культур человек рассматривал себя как пусть крохотное, но отражение общества, мира и космоса.

Двадцать первой руной считается руна Lagu (Laguz), фонетически обозначающая звук L. На мистическом уровне обозначающая проточную воду руна символизирует вечно изменяющуюся природу бытия.

Однако, кроме стремительного потока, Lagu обозначает еще и воду капли, просачивающейся сквозь песок и землю, проникающую в любую щель, долбящую за века камни.

Двадцать второй руной, символизирующей бога Инга, является руна Ing (Inguz). На мистическом уровне руна Ing рассматривается практиками этого рунического ряда как символ света, с одной стороны, и как символ потенциальной энергии — с другой.

Двадцать третьей руной стоит руна Еthеl (Odhal) ,(Othila), фонетически обозначающая звук О.Руна Еthеl (Odhal) практически во всех мантических системах считалась руной скорее мирского, материального, чем духовного, мистического плана.

Двадцать четвертой руной, последней в классическом трехаттном ряду, является руна Daeg (также Dag), или Dagaz, фонетически обозначающая звук D. На русский язык имя этой руны переводится как «день» (см. англ. «day» и нем. «Tage»).

На мистическом уровне современная теория видит в руне Daeg воплощение космического сознания, а подразумеваемый ее именем дневной свет рассматривает как источник ясности сознания, вдохновения и радости.

Первой руной четвертого атта является Ас, фонетически эта руна передает краткий звук А и обозначает дубовое дерево.

На мирском уровне с руной Ас связывают способность к могучему росту, что в современном мире понимается как возвышение, будь то в славе, карьере или материальном благополучии.

Руна Os в англосаксонском (из 29 знаков) и нортумбрийском ряду занимает место четвертой руны (стоит на месте руны Ansuz Старшего Футарка, сходна с ней по форме и примыкает к ней по содержанию), однако, как правило, следует после руны Ас и потому может считаться следующей руной четвертого атта.

Мистики на рубеже тысячелетия полагали эту руну «вдохновенной речи» руной заклинателей и магов.

Следующая руна называется Yr и фонетически передает звук [Y].

Значение ее складывается вокруг понятия лука, из которого пускают стрелы. На мирском уровне, благодаря своей графической форме, руна Yr обозначает сохранность и индивидуальную защиту, верную оценку своего положения (в должном месте в должное время), необходимое для попадания из лука в цель, то есть верного приложения усилий для достижения избранной цели.

Следующей, двадцать восьмой руной нортумбрийского ряда считается lor, которая фонетически передает дифтонг (Iо) и своей формой подобна руне Hagal младшего футарка.

Основное содержние руны lor заключается в указании на то, что попытка изъять одну из полярно противоположных составляющих, изначально обречена на неудачу.

Следующей, двадцать девятой руной является Ear, которая фонетически передает звук Еа.На мистическом уровне Ear можно отнести к группе рун жизни и смерти, куда входят также Eoh и Yr.

В мистических концепциях Севера, жизнь и смерть неразрывно связаны, и существование первой предопределяет вторую, вторая же позволяет возникнуть первой.

Первой исключительно нортумбрианской руной является Gweorth (Gweorp),которая в этом руническом ряду стоит тридцатой и фонетически обозначает звук Q.

Современная руническая мистика рассматривает огонь во всех его видах как отражение сакрального домашнего очага на уровне микрокосма.

Тридцать первой руной является Calc, фонетически передающая звук С.Эзотерически тайна Calc обозначает то, что будучи полным, тем не менее пусто. Подобно многим рунам, этот ее аспект заключает в себе идею единства противоположностей.

Тридцать второй руной является Stan, фонетически передающая звук St и означающая «камень».

Практическое содержание руны Stan, важное в особенности в гадании, уже описано самим ее названием: валун может загораживать дорогу, но может и предоставить хоть и надежное, но временное укрытие от погони или надвигающегося врага.

Заключительной, тридцать третьей руной нортумбрийского ряда является Gar, фонетически передающая звук G.

В мифологии Gar соотносится с копьем Одина Гугниром, а поскольку для копий традиционно использовались древки из ясеневого дерева, эта руна связана еще и с ясенем Иггдрасилем.

Кроме того, в нортумбрийской системе Gar считается руной завершения и законченности.


http://vk.com/videre_anima
Прикрепления: 7682001.jpg(32Kb) · 7341575.jpg(36Kb)


Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас
 
Форум » Эзотерика » Руны » Нортумбрийские руны (Магия рун Часть 1)
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Рейтинг сайтов SunHome.ru (Дом Солнца) Эзотерика Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования tveedo