Свет Ангела Воскресенье, 19.05.2024, 02:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Никуша  
Форум » Магия и Шаманизм » Обитель Мудрых » ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВИККИ (ФЕЙСКАЯ ВИККА)
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВИККИ
Никуша Дата: Среда, 13.11.2013, 21:28 | Сообщение # 1
Знающая тайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 13607
Статус: Медитирует
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВИККИ.
ФЕЙСКАЯ ВИККА.




Фейская (или «волшебная») викка – это собирательный термин для любой традиции современной викки, сконцентрированной на фэйри (гномах, эльфах, феях, духах, и т.д.), их мудрости, и их отношении к миру природы. Этот термин так же можно отнести к специфической традиции современной викки, основанной автором Кисмой Стефаник.

Фейские традиции викки тесно связаны с природой, в особенности со сменой времен года, а так же с солнечным и лунным календарем. Сторонники Фейской викки, основанной Стефаник, утверждают, что она восстанавливает традиции древней фейской расы, называемой Туата Де Данаан (Люди Богини Дану), являющейся мифологическими предшественниками кельтов; однако это оспаривается теми, кто знаком с древним кельтским политеизмом и мифологией.

Фейская викка, основанная Стефаник, в основном почерпнута в какой-то мере из ирландской мифологии, авторской интерпретации истории кельтов, легенд, псевдоистории, воображения, и огромного множества источников не-кельтского происхождения.

Фейская викка никак не связана с более ранней Колдовской Традицией Фери, основанной Виктором Андерсоном, как не связана она и с имеющей прямое отношение к группам мужчин-геев Радикальной Фейской Традицией.

Хотя Фейская викка черпает вдохновение из некоторых традиций и практик древних и современных кельтов, она больше соотносится с другими современными викканскими традициями, нежели с «Фейской верой», известной в традиционной галльской культуре.

Фейская традиция.

Фейская Традиция – это сложная языческая традиция, со своей собственной системой мифов, основанных на лунном кельтском календаре деревьев Бэт-Луис-Нион. Невозможно понять ни одну из частей традиции без того, чтобы рассмотреть ее всевозможные компоненты. Я постараюсь ознакомить вас с некоторыми концепциями, которые желательно помнить, читая эту статью.

Прежде всего, Фейская Традиция – это Дианическая Традиция, и, как таковая, и так же подчеркивает женственность в человеке, природе и Боге. Для легкости восприятия, все местоимения будут употребляться в женском роде, согласно традиции.

К примеру, "Высший Жрец или Высшая Жрица» будет писаться просто «высшая Жрица», если не сказано другого. Точно так же, такие местоимения, как "он или она, " и "его или ее, " будут употребляться как "она, " или "ее, " с уважением. Следует отметить, что люди обоих полов могут быть и являются последователями Фейской Традиции.

Система Бэт-Луис-Нион – это мистическая система, и потому ее трудно понять, используя чисто интеллектуальный подход. Она во многом схожа с Каббалой. Израэль Регарди описывает Каббалу как "заслуживающую доверия систему, приводящую к пониманию Вселенной, и собственного Я" (Регарди И.).

Подобным образом система Бэт-Луис-Нион является выгодной системой, помогающей понять Природу и личную трансформацию ученика. Именно к этой цели личной трансформации и гармонии стремятся все ученики, работая над мистериями лунного кельтского календаря деревьев.

Эта статья служит простым ознакомлением с Фейской Традицией и системой Бэт-Луис-Нион. Фейская Традиция – это живая, эксклюзивная традиция, и потому она может со временем измениться.

Эта статья описывает Фейскую Традицию, практикующуюся сегодня, а так же современное понимание календаря Бэт-Луис-Нион. Так же большая часть информации, которую я представляю здесь, в будущем может оказаться детским лепетом. Это ни в коем случае не исчерпывающая статья.

История традиции.

Фейская традиция – это ответвление дианической традиции МакФарланд. Благодаря Марку Робертсу и высшей жрице Эпоне, Фейская традиция в течение многих лет переходила из поколения в поколение. Следующая часть описывает краткое содержание исторического развития Фейской традиции.

История Фейской традиции берет свое начало из Дианической традиции МакФарланд, основанной Морган МакФарланд в Далласе (в одной из областей Техаса). МакФарланд обучалась в традиции своей семьи, а затем, в 1971 году присоединилась к Марку Робертсу, другому викканину-одиночке. Они вместе основали Место Встречи Ковена Морриганы.

Согласно Дианической домашней странице МакФарланд, «Именно Марк в разговоре с Морган сослался на «Дианические Культы» в книге Маргарет Мюррей «Колдовской Культ в Западной Европе. Это нашло отклик в верованиях и практиках Морган, и она приняла название своей традиции, как «Дианическая."

Немного позже в том же году Мрган начала записывать ритуалы, передаваемые в ее традиции устно. Морган продолжила свою деятельность, посвятив нескольких Высших Жриц, которые откололись от главного ковена, и основали свои собственные. В 1977 Марк покинул Место Встречи Ковена Морриганы, чтобы основать новый путь под названием Гиперборея.

В 1979 Морган, как Высшая Жрица, покинула свои ковены, и теперь служит матриархом и советчицей для Совета Высших Жриц МакФарландской Дианической Традиции (МакФарланд).

После того, как Марк покинул Техас, он направился в Атланту, Джорджия, в 1979 году, где встретил Эпону. Марк обучил ее тому, чему научился вместе Морган, и она стала основательницей Эпонианской ветви МакФарландской Дианической традиции, которая теперь называется Фейской традицией.

Марк Робертс первым использовал термин «Фейская традиция». Название, скорее всего, было взято В. И. Эвансом Венцом (1911) из Фейской традиции кельтских стран. Эта книга описывает разнообразие народных верований и практик прошлого.

Под влиянием учений Марка, Эпона стала Высшей Жрицей Фейской традиции на основе таинств системы Бет-Луис-Нион. Через 18 месяцев Марк уехал, чтобы основать новый путь, называемый Гиперборея в Далласе в 1981.

Однако Эпона стала плодородной почвой для учений, основанных на системе Бет-Луис-Нион. Она взяла то, что сама узнала из системы, и довела это до совершенства, обучая новой форме МакФарландских Дианических таинств, ставших в последствии Фейской Традицией.

Эпона продолжала учить таинствам Фейской традиции. Под ее влиянием традиция росла и расширялась, и на сегодняшний день последователи Фейской традиции распространились по всем Юго-восточным Соединенным Штатам.

Однако из-за сложности пути, очень немногие ученики добрались до статуса Высших Жриц. На момент написания этой статьи, в настоящее время существует только один практикующий ковен Фейской традиции, основанный в Оберн, Алабама, под влиянием учений Линды Керр, одной из учениц Эпоны.

Керр продолжила свою деятельность, основав легально объединенную церковь «Церковь Спирального Древа», экуменическую языческую церковь.
Прикрепления: 3837818.jpg (73.3 Kb)


Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас
 
Никуша Дата: Среда, 13.11.2013, 21:34 | Сообщение # 2
Знающая тайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 13607
Статус: Медитирует
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВИККИ.
ДИАНИЧЕСКАЯ ВИККА.




Дианическая викка, Дианическое колдовство и Феминистичное Дианическое колдовство - обычные названия для Неоязыческой Феминистичной Дианической традиции.В то время, как некоторые последователи Дианы идентифицируют себя с викканами, другие предпочитают термин "ведьма" или жрица Богини.

Дианическая викка на практике может быть очень похожей на триадиционную викку, но значительно отличается от ее верований. Большинство Дианических виккан почитают только Богиню, признавая, что Она источник всей жизни и содержит все внутри себя.

Существуют дианические ведьмы, которые практикуют другие формы язычества (иногда включая почитание мужского божества или божеств) вне рамок своих Дианических практик. Некоторые Дианические ведьмы - монотеисты, некоторые политеисты, а некоторые атеисты.

Большинство последователей Дианы практикуют в кругах и ковенах, состоящих исключтельно из женщин, но так же существуют Дианические традиции для обоих полов.

Эклектизм, признание культурного разнообразия, беспокойство об экологии, так же характерны и дружественные отношения со сложными понятиями
души и трансформации. Не смотря на все характеристики, большинство
Дианических ведьм - гетеросексуальные или бисексуальные женщины.

Меньшинство - лесбиянки, и некоторые из них ассоциируются с позицией лесбийского сепаратизма.

Большинство Дианических виккан верят, что до того, как историю начали записывать, была широко распространена всемирная матриархальная культура, где почитали Богиню, семейная структура строилась по материнской линии, было социальное равенство полов, и не было войн.

Эта культура была медленно вытеснена сильными патриархальными группами; оригинальные мифы Великой Матери и богинь были включены в мифологию, которая чтила завоевателей и
богов войны. Последоватеои Дианы указывают на работу влиятельного и спорного археолога Марию Гимбутас.

Утна гороворит: "Археолог UCLA Мария Гимбутас перевернула учение истории с ног на голову в 70х и 80х годах, с исследованием, которое раскрывало миролюбивые, обьедененные общества в Древней Европе, которые поклонялись Богине.Точка зрения Гимбутас, состоящая из доброжелательной к земле духовности, основанной на женственском начале, произвела вспышку религиозного пробуждения; приблизительно 400 000 американцев теперь называют себя нео-язычниками, и еще многие наклонностями феминизма или защитой окружающей среды, помогают возрождать почитание Богини.Некоторые Дианические Ведьмы полагают, что матриархальные
культуры, поклоняющиеся Богине, существовали на самом деле, другие видят их как вдохновляющие легенды, не имеющие доказательств.

Политическое движение очень важно для многих дианических ведьм; личное полномочие важно для всех. Высказывание "личное - это политическое", может означать, что они рассматривают свой выбор быть почитателями Богини, как политическое утверждение, так же как религиозный выбор.

Некоторые последователи Дианы предложили, что монотеистическая религия мужского божества (как Бог в Христианстве, Исламе и Иудаизме) особенно вредно для девочек и женщин потому что, если модели для совершенствования, совершенства и власти являются мужскими, то половина населения будет всегда
восприниматься неадекватно (хотя то же самое можно сказать, если божество является "женским", как сущность Дианической традиции.)

Некоторые Дианические Виккане в качестве "позитивного пути" практики, не творят манипулятивных заклинаний и не испольузют связывающую магию; другие ведьмы Дианы (особенно Зузанна Будапешт) не не считают связывающую магию неправильной, если кто-то нападает на женщин или вредит им.

История.

Эта религия основана на дохристианских римских культах Дианы, на всем, что касается Богини, всемирных матрилокальных традициях, на традициях мудрых женщин и традициях женских мистерий, и на Гарднерианской викке, но возрождение этой религии можно так же отнести к феминистическому движению в начале поздних 1960х годов.

В 1968 году группа радикальных женщин-политиков основали организацию протеста под названием W.I.T.C.H. (Women's International Terrorist Conspiracy From Hell – Женский Интернациональный Террористический Заговор из Ада) и назвали себя ковеном. Хотя W.I.T.C.H. была полностью политической организацией, она вдохновила ковены по всему городу, некоторые из которых стали не только духовными, но и политическими.

Вскоре после того, как З. Будапешт, наследственная ведьма из Венгрии, сформировала Сьюзен Б. Энтони Ковен №1 в Калифорнии и открыла первую Женскую книгу Духовности и магический магазин под названием "Феминистическая Викка". Женские культурные фестивали начались в 1973 и стали сетевой организацией для женщин, заинтересованных Дианической Виккой.

Различия между Дианической Виккой и основной Виккой.

Как и другие виккане, Дианические виккане могут собираться в ковены, посещать праздники, праздновать восемь главных викканских праздников, Сауин, Белтайн, Имболк, Ламмас, солнцестояния и равноденствия (см. Колесо Года), а так же Эсбаты – ритуалы Полнолуния. Они используют множество таких же алтарных предметов, ритуалов и терминов, используемых другими викканами.

Наиболее заметная разница заключается в том, что ковены Дианы включают только женщин (хотя есть и исключения) , а в обычных викканских ковенах есть и женщины, и мужчины, некоторые даже стремятся к тому, чтобы было одинаковое количество мужчин и женщин в ковене; и большинство виккан почитают Богиню и Бога, в то время как последователи Дианической традиции чтят Богиню как Единое Целое.

Другие различия менее заметны и, возможно, не замечены посторонним. Они включают то, как работают с силой в пределах круга или ковена. Традиционные ковены викка (особенно Гарднерианские и Александрийские) - во главе с Высшим Жрецом и Высшей Жрицей, которые часто являются мужем и женой, и либо основали ковен самостоятельно после достижения второй или третьей степени инициации в другом ковене, либо были в ковене дольше всех.

Они обычно проводят каждый ритуал и принимают все решения относительно управления ковеном. В большинстве ковенов Дианической викки равенство и личное полномочие всех - является правилом; часто роль Вышей Жрицы или ритуального лидера (ов) распределяется между женщин для каждого Шабаша, так, чтобы каждая женщина в ковене получила шанс быть лидером.

Часто слово ' Высшая' опускается в пределах ковена, и слово Жрица может использоваться больше как глагол чем существительное - таким образом, каждая женщина по очереди становится Жрицей, вместо того, чтобы 'быть' Жрицей. Принятие решения группы часто бывает согласованным, а не иерархическим.

В то время как некоторые ковены Дианы действительно требуют инициацию в их традиции, другие ковены Дианических ведьм не требуют ритуалов инициации вообще или "степени", предпочитая менее иерархическую групповую практику.

В традиционной викке часто существует период инициации (иногда в течение года или больше), перед продвижением к более полной практике, и могут быть системы 3, 5 или больше степеней посвящения в пределах ковена или традиции. Человек, как иногда считают, только тогда становится викканином, когда пройдет инициацию, и он не может основать свой ковен, пока они не достигнет второй или третьей степени.

Принимая во внимание, что в Дианической викке не нужна инициация, чтобы считаться частью Традиции, женщины в состоянии сами основывать ковены. В ритуале низведения Луны в традиционных викканских ковенах мужчина обычно низводит Луну на женщину, которая выступает в роли Богини, в ковенах Дианической викки женщина низводит Луну на себя сама и делится этим с остальными участниками группы.

Открытость посторонним - другое большое различие между этими двумя группами. Много лет виккане были очень скрытны в своей религии, (иногда в целях безопасности, поскольку все еще существуют нелепые слухи о викка). С формированием Дианической Викки в 1960-ых, викка была выставлена на всеобщее обозрение. Дианические виккане проводили общественные собрания, протесты и даже были вовлечены в судебные дела.

Зузанна Будапешт поехала в штат Калифорния и добилась опровержения закона о запрете предсказаний. Эти действия помогли сделать викку в целом открытой и помогли сделать ее более основной религией.

Несмотря на это, было трение между некоторым традиционными викканами и Дианическими; некоторые виккане выразили свое беспокойство о "несбалансированности" Дианических практик, вторгаясь в женские группы, прерывая ритуалы, и осуждая Дианических последователей.

Большинство язычников теперь намного более почтительны друг к другу, и считает такое поведение чрезвычайно неприемлемым. Из-за политической позиции многих Дианических Ведьм, их празднования часто включают Богиню и традиции стран Третьего мира или привелегированных групп в индустрализированных нациях, тогда как основаня викка склоняется к Евроцентризму, например, кельтским, классическим божествам и Асатру. Маву, Йемайя и Икс-Чель (из мифологии Майя) – примеры не-Европейских Богинь, популярных среди последователей Дианы.

Диана.

Ее имена:

Римское имя: Диана
Итальянское имя: Диана
Ефесянское имя: Диа Анна
Греческое имя: Артемида
Этрусское имя: Артумис
Кеметское имя*: Баст
Финикийское имя: Астарта

______________
* Кеметское имя - древнеегипетское.

Основная информация:

Диана: Римская Богиня света, Лунная Богиня, Королева Небес, Лунная Дева (обратите внимание, что для римлян слово "дева, девственница" означало женщину, которая никогда не была беременной или замужем, а не женщину, у которой никогда не было секса), Богиня Дикого Леса, Божественная Охотница, Защитница Животных, Повелительница всякой твари (животных)
Диана: Греческая Богиня Амазонок

Сведения о Диане:

Считалась греками и римлянами той же самой Богиней, что и...
... греческая Артемида.
... кеметская (древнеегипетская) Баст.
Считалась римлянами той же Богиней, что и
... кеметская (древнеегипетская) Исида.
... финикийская Астарта.
... Вавилонская Иштар.
... Вавилонская Инанна.

На нее частично оказало влияние раннее поклонение Ариадне, Высшей Матери Плодородия на Крите.

Магическая информация:

Цвет свечи: белый
Диана в Ефесисе — Богиня Амазонок. Древнее поклонение вращалось вокруг Богини природы Исиды - Иштар - Инанны, ее называли Королевой Небес.
В римские времена ее называли Дианой; хотя в Ефесисе в Анатолии поклонение Ей было более известно под именами Матери Животных, Многогрудой Артемиды.

Статую украшало необычное ритуальное одеяние, на котором были изображения животных; ее корона и пристальный взор изображали Астарту в то время, как Ее лунный диск и рогатые животные взывали к образу Дианы.

Ее храм, построенный Амазонками (вне всякого сомнения матриархальными жрицами), был одним из чудес древнего мира, целью преданных паломников.

В 380 году после Рождества Христова ее алтарь был перепосвящен Марии, о пожилом возрасте и смерти которой рассказывала церкованя легенда в Ефесисе. Существует сходство в ее изображении, ладони так же вытянуты в благословляющем жесте.

Священные дни:
Понедельник и Пятница: Диана ассоциируется с Понедельником и Пятницей.

Праздник Дианы: Священный день римлян. В праздник Дианы в Риме Ей отдавались почести. Его отмечают 12го фефраля.
Ноябрь: Диана ассоциируется с Ноябрем.

Праздник Стрельца: Священный день греков. Праздник Стрельца посвящен Артемиде/Диане, котрую греки считали той же Богиней, что и Баст. Его празднуют 22-го Ноября.
Прикрепления: 2272083.jpg (84.9 Kb)


Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас
 
Форум » Магия и Шаманизм » Обитель Мудрых » ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВИККИ (ФЕЙСКАЯ ВИККА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Рейтинг сайтов SunHome.ru (Дом Солнца) Эзотерика Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования tveedo Эзотерика и духовное развитие 'Живое Знание'