Akari | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:20 | Сообщение # 1 |
Теоретик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Медитирует
| Как считать психоматрицу писать не буду - в гугле их масса ищется по фразу "расчёт психоматрицы Пифагора". Расскажу об очень важном свежепонятом моменте.
Количество цифр в психоматрице нужно понимать не как наличие какого-то потенциала, а как степень понимания важности аспекта. Поэтому прошу прощения за мои прошлые описания - постараюсь описать всё как вижу сейчас.
Итак: единицы - показывают степень понимания важности хорошего характера. Если единица одна - человек не понимает необходимости быть корректным, хорошо выглядеть в глазах других. Если единицы две - он хочет больше узнать зачем же нужен хороший харктер. Для этого его несёт к людям, к ответственности, руководству - там он бьёт кучу шишек на тему неумения понимать людей, но это шанс получить опыт и стать внимательным к себе и другим, к контролю чувств и эмоций по отношению к другим. Три единицы - у человека есть способность в достаточном объёме быть хорошим в смысле иметь хороший характер. Он приятен, харизматичен и внмателен к другим. Четыре единицы - человек интересуется частными случаями тонких особенностей характера. Харизматичен и вызывает доверие, однако, начинает страдать от излишнего повышенного внимания и не понимания почему же другие не понимают особенности характеров так же, как он сам.
Двойки. Они показывают способность понимания чувств и эмоциональных оттенков. Если двоек нет - нет понимания зачем вообще на свете существует музыка, графика, театр и прочие виды деятельности, связанные с творчеством и чувствами. Такой человек может, например, любить музыку, но никогда не поймёт зачем именно ему нужно ей заниматься. Если двойка одна - такой уже получит кайф от творчества, если заставить им заниматься. Заставить может и жизненная ситуация. Однако, выражаемое в творчестве будет наглядно, простецко и даже грубо, наподобие иллюстраций к стихам Маяковского. Один плюс - оно будет многим понятно и очень доходчиво. Две двойки - это стремление разобраться в творчестве глубоко и профессионально. Это уровень уже не копирования, а создания своего и на разные требования и вкусы. Три двойки - это понимание средств выражения глубоких и тонких оттенков чувств. Причём и при восприятии и при самостоятельном творении. Четыре двойки - это вульгарное эстетство и возможная обида на весь мир за то, что никто не понимает настолько тонкую душу... Да, это профи, но вот научить кого-то до своего уровня им не светит - они уже устали от этой темы.
Тройки. Это показатель способности понимать необходимость в изучении наук. У кого троек нет - для таких и школа - сплошной притужальник. У кого тройка одна - те понимают, что учиться в принципе надо, но внутренней тяги без внешнего нажима никогда не будет. У кого троек две - им напротив интересно узнать о мире побольше. Только вот способностей от природы - на уровне троечника. Однако, воля у таких обычно в избытке - так что можно вести речь о преподавательской работе, программировании или научной степени. У тех, у кого три тройки отлично понимают зачем нужны на свете науки. И при необходимости отучатся до нужного уровня не особенно напрягаясь. Правда, никакого кайфа от своих дипломов такие люди обычно не имеют. Жизнь всегда оказывается гораздо мудрее любого профессора. У кого же четвёрок четыре - даже не будут напрягаться, чтобы получить какое-то хорошее образование. Когда нужда придёт - книжка заменит им университет. И будет полное непонимание тех, кто не может в чём-то разобраться - ведь есть же куча способов научиться всему!
Четвёрки. Это показатель понимания зачем человеку нужно обращать внимание на своё здоровье. Нет четвёрок - не проблем. Но если заболел - лечите меня семеро. И плох тот доктор, кто не вылечит. И вообще пока не грянет - не стоит и париться. Если четвёрка одна - есть некоторые склонности иногда думать о здоровьи. Поддерживать разговор о пользе диет, тренировок или сауны, однако, реально чем-то заниматься такие люди способны лишь с толкача друзей и только вместе. Если есть две четвёрки - здоровье рассматривается как весьма забавная игра, где если уж прижало - можно пуститься в углубленные эксперименты. Таким людям точно захочется попробовать себя и в качалке и в травничестве, да и покупая лекарство будут внимательно изучать на этикетке фармакокинетику и прочую муть, даже если не понимают в этом вообще ничего - логика вывезет всегда! Именно из таких получаются настоящие хирурги. С тремя четвёрками захочется экспериментов - экстрима, проверки на живучесть, хотя к спорту отношение спокойное . С четырьмя же четвёрками здоровье будет совсем управляемым. Проблемы будут разве что в случае невозможности быстренько заварить чай из лепестков эдельвейса с западного склона Фуджи.
Пятёрки. Они показывают понимание человеком важности быть логичным, последовательным и вменяемым. Если пятёрок нет - он и сам не поймёт, что в глазах других является неисправимым бакланом без всякой надежды когда-нибудь начать отвечать за свои слова. Разве что если жизнь приставит к нему контролёра. Одна пятёрка означает "хозяина своей голове", которому не грех иногда и проявить фантазию. Или наврать. Отсутствие совести - это недостаток или достоинство? Сложно сказать, когда сам такой. Две пятёрки - понимание и всяческое поддержание порядка во всём. Именно такие могут быть юристами или работать инспекторами ДПС - правильность и уверенность в непоколебимости очевидного - это их конёк, приносящий удовольствие. Три пятёрки - это понимание, что без дорог нельзя двигаться ни в каком направлении. Но если дороги нет - всегда можно воспользоваться катком или трактором. Четыре пятёрки - полное понимание, что законы есть во всём, нужно только поглубже вглядеться. Однако, будет ли это этичным - вопрос уже не стоит.
Шестёрки. Это у нас понимание важности в этом мире техники и технологий. Не имея шестёрок нет и понимания - зачем лично мне эта техника? Особенно, когда можно заниматься всякой лирикой. Если шестёрка одна - зачаточное понимание важности техники и всяческое уважительное отношение к технологиям присутствует, хотя больше на уровне пользователя. Ну, в крайнем случае, позволяет вести передачу "Галилео" - опыты там найдётся кому делать. Две шестёрки - прирождённый инженер. Для таких технология - предмет глубокого уважения и активного участия. Правда, если фанатично подходить к самосовершенствованию - можно скоро и устать, став понимающим ВСЁ в технике. Потому, что три шестёрки - это сквозное понимание, что на технологиях в этом мире держится почти всё, кроме чувств. Поэтому у таких при всём уважении к технике интересы пойдут в какую-нибудь другую сторону. Четыре шестёрки - это люди не от мира сего и к технике они не относятся. Они от неё будут безнадёжно скрываться, но в случае чего покажут пальцем на неисправную деталь.
Семёрки. Это показатель понимания важности в этом мире быть удачливыми. Если семёрок нет - это признак фатализма. Такой никогда не поверит, что удачу можно не просто ухватить за хвост, но и вполне ежедневно эксплуатировать. Ну или верить в высшие силы, пользуя за соответствующую оплату их услуги. Если семёрка одна - это способность быть достаточно внимательным, чтобы жизнь не казалась сплошным бедствием - иногда вполне возможно всё рассчитать и оттяпать себе добрый кусок. Когда же семёрок две - можно строить реальные планы даже временами быть счастливым, а не только изредка удачливым. Таких тянет СТРОИТЬ! А ещё временами дерзать и добиваться. С такими обычно легко и интересно, но вот заняты они обычно почти всё своё возможное время. Три семёрки - для таких девиз - ни шагу без максимальной удачи. Зачем что-то делать, если в результате мечта недостижима? Да и вообще зачем самому пухнуть? Пусть пухнут спецы. Лучше контролировать и управлять.
Восьмёрки. Это понимание зачем нужна семья и дети. Когда восьмёрок нет - только жёсткий инстинкт заставит обращать внимание на своего ребёнка. И то если он вообще есть. Да и нафиг вообще эти дети, рассказал бы кто-нибудь. И если даже расскажут - это всё равно сложно понять. Когда восьмёрка одна - это уже причина гордости, что у меня есть ребёнок. Но если нет - тоже ничего плохого. Людей и так что-то многовато развелось. Если восьмёрок две - приходит интерес - кто-же это тут копошится? С ним же надо поиграть, погулять, полечить - сколько всего интересного, ещё бы знать как это делается... Хотя совет спросить обычно есть у кого! С тремя восьмёрками можно детей иметь сколько угодно - всем им хватит заботы и сухих платков, но нужна ли такая жизнь? Это очень философский вопрос - ибо нуждаются не только дети!
Девятки. Это показатель важности развития памяти. Если девяток нет - о чём разговор? Если девятка одна - да, это круто - выучить китайский язык. Только вот нафиг он сдался? Если девятки три - память памятью, но когда её много и она развита - вот тут-то и начинается сказка в виде экстрасенсорики и прочей прикладной эзотерики. Четыре девятки - могу фейкануть, профеять, зафеячить и вообще нафиг вы мне сдались?
Это в общих чертах. Дополнябельно, корректабельно, только имейте в виду, что близкие люди корректируют вашу матрицу до величины среднеарифметического по каждой цифре. А с опытом некоторых цифр становится больше. В-общем тут есть над чем ещё подумать.
|
|
| |