Свет Ангела Пятница, 26.04.2024, 14:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Интересное и непознанное [18]
Окружающий мир.Наука [6]

Мини-чат

Свет Ангела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Энергия и мир вокруг нас » Интересное и непознанное

Все гении - контактеры?
Все гении - контактеры?




В преддверии 2000 года - года активного солнца на земле участились магнитные бури. От яростных вспышек светила активизируются талантливые люди, сумасшедшие и холерные вибрионы. "Не все контакторы гении, но все гении - контак-теры!" - такой плакат висит на стене московской квартиры на Кутузовском проспекте, где раз в неделю собирается группа людей, именующих себя спиритами.

Они раскладывают перед собой тетради с пронумерованными страницами и на несколько часов впадают в глубокий транс, в^этом состоянии зарисовывая чертежи неведомых механизмов, записывая формулы и стихи, - словом, все то, что диктуют им... из потустороннего мира призраки давно умерших гениев...

"Вы, конечно, можете посмеяться над нами, - сказал руководитель группы спиритов Иван Гамалей (единственный, кто согласился назвать свое имя), - но каждый из присутствующих здесь в свое время стоял на учете в психдиспансере, потому что им слышались "голоса" и являлись "видения". Их психику действительно можно считать в какой-то степени аномальной, так как она много чувствительней и воспринимает то, что недоступно обычным людям".

Сам Гамалей "голосов" не слышит, а занимается лишь анализом поступающей через спиритов информации из "иного мира". Группу Гамалея можно было бы считать уникальным в своем роде "клубом по интересам", но, как нам стало известно, в Москве существует еще как минимум семь подобных организаций.

Экспертам "Феномена" удалось встретиться с Андреем Пермяковым, представителем еще одной группы контактеров, имеющих, по их словам, прямой доступ к "банку ^вселенской информации", где существует все, что люди когда-либо придумали или еще придумают. "Вы никогда не задумывались, чем гений отличается от обычного человека? - спросил нас А. Пермяков.

- Почему, скажем, Моцарт шутя создавал чарующую гармонию звуков, а Сальери, в совершенстве вла- девший техникой игры на инструментах, так и не написал ничего путного?" Вольфганг Амадей Моцарт сам признавался друзьям, что музыкальные идеи являются ему невольно подобно сновидениям...

Итальянский драматург Витторио Альфьери на одном из своих сонетов собственноручно сделал такую пометку: "Случайный. Я не хотел его писать"... "...Все гениальные произведения созданы инстинктивно, - замечает Вольтер в письме к своему другу Дени Дидро. - Мудрецы всего мира вместе не могли бы написать знаменитой басни "Мор зверей", которую Лафонтен диктовал, даже не зная, что из нее выйдет..."

Французский драматург Корнель написал трагедию "Гораций" так же инстинктивно, "как птица вьет гнездо"... Эрнст Теодор Амадей Гофман писал в дневнике: "Я работаю за фортепьяно с закрытыми глазами и воспроизвожу то, что подсказывает мне кто-то со стороны"... "Эти люди были контакторами! - утверждает Пермяков. - Они не писали свои вещи в привычном нам понимании этого слова, а получали как бы в готовом виде". Яркий пример тому - случай с автором известной поэмы, вошедшей в сокровищницу мировой классики под названием "Кубла-хан".

Однажды ночью она сразу и целиком приснилась Сэмюэлю Тейлору К-олрид-жу. Потрясенный, он проснулся, все 200 строф поэмы отчетливо сохранялись в памяти. Он тут же сел записывать ее на бумагу, холодея от восторга, потому что никогда еще у него не получалось ничего подоб ного. Уже пятьдесят строф было записано, когда в дверь постучали. Как рассказывал потом сам Кол-ридж, пришел какой-то незнакомец с совершенно пустячным визитом.

С нетерпением выпроводив незваного гостя, поэт снова сел за стол. Увы, остальные строки стерлись из памяти. Более того, Колридж так больше и не смог написать ничего подобного. Но даже недоконченная эта поэма на века прославила авто-ра.

"Существует такой эффект, - говорит Пермяков. - Если две состроенные гитары положить рядом и провести по струнам одной из них, зазвучит и вторая. Поэтому если психика человека подстроена в резонанс с "космическим информационным полем", то из него можно черпать порой крупицы -весьма необычных знаний"... Что ж, сколь безумными ни казались бы эти идеи, они имеют полное право на существование, как, впрочем, и другие мнения о природе гениальности.

Ведь загадки творческой деятельности остаются пока тайной за семью печатями. Тщетно специалисты Института мозга Российской академии наук препарировали мозги великих (и не очень) людей. Они так и не смогли однозначно определить, чем ум физиологически отличается от глупости.

Нейрофизиологи и психологи тоже до сих пор не пришли к окончательным выводам, каким образом такие "невещественные" феномены, как психика и сознание, увязываются с тканью мозга. Ясно, что некую связь с нейронной сетью на атом-но-молекулярном уровне они имеют. Но можно ли рассматривать интеллект всего лишь как обретшее самостоятельность свойство электрической активности "серого вещества"? Ответа нет.

Интересно, что бы вы подумали об этом старикашке, если бы не знали его фамилии? Все это и породило множество гипотез о существовании параллельно с материальным миром его "информационного отражения". То есть гениальный человек с этих позиций является лишь "оператором такого смыслового пространства" - его мозг не рождает новые идеи, а подобен всего лишь магнитной головке в магнитофоне, считывающей сигналы, уже существующие на кассете... Не будем перечислять имена маститых исследователей, придерживающихся этой точки зрения. Скажем только, что среди них есть авторитетные физики, математики, философы...

Будем надеяться, что время все расставит на свои места и, вопреки известному мнению, что мозг, дескать, никогда не сможет познать сам себя, тайна гениальности будет расшифрована. Ведь некоторые закономерности уже найдены. Вот, например, любопытная информация из Санкт-Петербурга: "Специалисты Института ядерной физики (г. Санкт-Петербург) обнаружили, что малые дозы рентгеновского излучения (в сотни раз меньше, чем мы получаем во время осмотра в рентгенкабинете) вызывают у человека приподнятое настроение, прилив сил и... стимулируют творческую активность!"

Значимость этого факта можно проиллюстрировать на примере знаменитой Болдинской осени Пушкина. ...В 1830 году к Нижегородской губернии подошла эпидемия холеры. Александр Сергеевич, приехавший по хозяйственным делам в имение Болдино, на три месяца оказался отрезанным от столицы карантинными кордонами. Вынужденное "заключение", казалось бы, должно было угнетать поэта.

Но все обернулось иначе. Никогда больше он не творил так вдохновенно и плодотворно. За короткий срок из-под его пера появилось около 30 стихотворений, пять повестей, две последние главы к "Онегину", маленькие трагедии "Дон Жуан", "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери",

"Пир во время чумы"... В чем секрет? Ученые считают, что своеобразным соавтором поэта стало наше светило. 1830 год, согласно 11-летним циклам солнечной активности, был годом активного солнца. Известно, что в такие периоды на земле вспыхивают эпидемии болезней, бушуют магнитные бури... А во время таких бурь люди как раз

Бакинского художника Имрана Нуралиева называют "вторым Сальвадором Дали". Его картины действительно' очень напоминают полотна великого сюрреалиста.

Сам же Имран утверждает, что впервые Дали явился ему во сне в 1994 году и с тех пор именно дух Дали подсказывает сюжеты для новых картин. и подвергаются тем повышенным уровням облучения, что, по данным специалистов Института ядерной физики, стимулируют умственную деятельность. Как видите, все совпало - эпидемия холеры, вынужденная изоляция, возбужденный мозг гения... Все

это вместе и подарило нам Болдинскую осень. "Я считаю, - утверждает Пермяков - что жизнь людей действительно не прекращается после смерти. И души умерших гениев продолжают творить даже на "том свете". К этому выводу я пришел, когда мне в руки попала выпущенная в Англии еще в 1970 году пластинка некой Розмари Браун. На ней неизвестные произведения Листа, Шопена, Бетховена, Баха в исполнении знаменитого пианиста Питера Катина.

А ноты, согласно надписи на конверте диска, были продиктованы Розмари душами умерших музыкантов во время спиритических сеансов. Потрясающая музыка! Я решил повторить эти опыты. Подобрал группу контактеров, отработал специальную методику. Сейчас нами накоплено уже более 500 тетрадей информации. Я отдаю себе отчет, что там много чепухи. Но есть и такие жемчужины, что мир ахнет, когда мы решимся опубликовать их, - например, совершенно потрясающие стихи Есенина... бесценные произведения".

Не будем дискутировать на тему жизни после смерти. Это уже другая тема. Но мысль Пермякова о контактах с умершими гениями можно было бы трансформировать и в другой гипотезе. Она также имеет право на существование.

Почему бы не предположить, что музыка, стихи, идеи, не успевшие воплотиться в жизнь, еще при жизни гения звучавшие в его голове (душе), легли в "ин- формационное поле", откуда и извлекаются "контак-терами" (если они вообще существуют)...

В 1996 году начался новый цикл активности солнца. А это значит, что вновь просыпаются холерные вибрионы, у сумасшедших обостряется сумасшествие, у гениальных людей - гениальность. Появятся новые замечательные произведения. И возможно, кто-то поймет наконец секрет гениальности.

Источник сайт: http://elshin.ru
Категория: Интересное и непознанное | Добавил: Ананда (25.05.2012)
Просмотров: 938 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Dimarde  
0
Мне снится много разной красивой музыки и стихов....вот только очень жаль что просыпаясь я ни помню их

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Subscribe to Форум Свет Ангела by Email>

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт