КАК МЫ САМИ БЛОКИРУЕМ СВОИ ЧАКРЫ
|
|
Никуша | Дата: Четверг, 04.12.2014, 11:10 | Сообщение # 1 |
Знающая тайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 13607
Статус: Медитирует
| КАК МЫ САМИ БЛОКИРУЕМ СВОИ ЧАКРЫ
1. Первая чакра – красный цвет; копчик – Соединение с Землей, отвечает за жизненную силу человека.
Блокировка происходит, если человек чувствует страх. Это состояние блокирует первую чакру. Для улучшения работы и снятия блокировки не убирайте свои страхи в сторону, а поставьте их перед глазами. Посмотрите “в лицо” вашим страхам.
Разберите их “по-полочкам”.
2. Вторая чакра – оранжевый цвет; чуть ниже пупка, отвечает за творческую реализацию и удовлетворение потребностей.
Блокировка происходит, если человек чувствует вину. Это разрушительное состояние.
Каждый, кто его испытывает, чувствует себя, как в липком коконе безвыходности. Снятие блокировки происходит также, как и в работе с первой чакрой.
Не уходите от этого. Разберитесь в чем вы видите вашу вину. Посмотрите на ситуацию с другой стороны.
3. Третья чакра – желтый цвет; пупок – это энергетический центр нашего организма, отвечает за силу нашего намерения.
Блокировка происходит, если человек чувствует стыд, РАЗОЧАРОВАНИЕ. К сожалению этому нас учат даже в школах.
Пытаясь постоянно пристыдить ребенка, говоря ему: “а тебе не стыдно?” Этим блокируя не только третью, но и вторую чакру.
Разблокировка чакры не отличается от разблокировки первой и второй чакр.
4. Четвертая чакра – зеленый цвет, сердце, участвует во всех процессах жизни человека.
Блокировка происходит, если человек чувствует скорбь. Это не менее разрушительное эмоциональное состояние человека.
Когда закрывается эта чакра, то человек испытывает неприятное, болезненное состояние в области сердца.
Блокировку снять сложнее, чем в других чакрах, т.к. сопровождаемое всему этому состояние апатии зачастую не дает человеку возможность трезво взглянуть на проблему.
Нужна большая сила воли, чтобы в состоянии скорби попытаться разобрать ситуацию, увидеть причину и взглянуть на все с другой стороны.
5. Пятая чакра – голубой цвет; горло, открывает работу обмена веществ, коммуникация.
Блокировка происходит, если человек выбирает ложь и ложь самому себе. Это наверное самое сложное – не врать!
Особенно если мы общаемся с людьми, которые постоянно врут. Они и в других видят обман, даже если их не обманывают. К сожалению ложь “заразна”.
Если вы разберетесь в этом состоянии и внимательно посмотрите, как оно рождается, то увидите, что это как вирус, который передается от одного к другому.
Сложно быть иммунным к этому, сложно, но возможно. Не отвечайте обманщику тем же, не пытайтесь себя обмануть чем-то. Будьте перед собой честны.
6. Шестая чакра – синий цвет, середина лба, третий глаз, настраивает тело на контакт с подсознанием, духовная воля.
Блокировка происходит, если человек чувствует разделение, живет иллюзиями. Не нужно брать на себя больше, чем вы “можете унести”.
“Звездная болезнь” всегда приводит к падению. Вы становитесь слепы и глухи ко всему. Примите реально то, что у вас есть.
Не то, что имеет сосед. Не пытайтесь стать выше ближнего. Мечты сбываются, если они реальны.
7. Седьмая чакра – фиолетовый цвет, над головой – соединение с космической энергией.
Блокировка происходит, если у человека сильные земные привязанности. Тут подразумевается все - дом, работа, машина, люди и т.д.
Нужно научится отпускать все. Самое сложное - отпустить человека, которого любим.
Но приняв то, что любовь не материальна, это тоже возможно сделать. Не принимайте ваши земные привязки за догму.
Не ставьте везде клеймо моё, отпустите все.
http://www.liveinternet.ru/users/light2811/rubric/1574820/
Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас
|
|
| |
Никуша | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:19 | Сообщение # 2 |
Знающая тайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 13607
Статус: Медитирует
| Как забирают Вашу жизненную энергию
Как уже известно, «забрать» энергию (из эфирного тела) напрямую нельзя. Можно спровоцировать человека, что бы он ее отдал (через проявления астрального или ментального тела).
Ниже мы можем видеть ряд методов, какими «милые люди» могут нас провоцировать на потерю энергии чакр (энергетических центров).
Муладхара
• Наводить порядок за другого человека. • Не дать довести начатое дело до конца, закончить высказывание. • Доделывать дела за других людей по своей инициативе. • Демонстрация законченных дел, требующих большого количества времени, фотография построенного дома. • Избыточная номенклатура дел при выполнении действия очень много регламентирующих бумаг.
Свадхистана
• Закатить истерику. • Прокрутить «динамо». • Показать отсутствие удовольствия «И это все, что ты можешь?». • Увеличить скорость, суета: «Давай быстренько, быстренько заканчивай». • Извиниться за то, что не понял анекдота: «Когда смеяться-то?»
Манипура
• Действия без просьбы и согласия в отношении человека: «Пей давай». • Сравнить человека с кем-нибудь другим, у кого получается хуже, с результатами и деньгами: «Да у меня гораздо лучше получается». • Ненормативная лексика, грубость, мат, приказная форма. • Сделать что-то, вместо другого: «Я сам сделаю». • Оплата счетов финансовых без договоренностей: «Я заплачу». • Демонстрация богатства: «У меня целый чемодан денег». • Демонстрация связей, социальный статус: «Да я с президентом вчера ужинал». • Навязчивость при общении: «Тебе это нужно, я пробуду с тобой месяц». • Игнорирование чужого мнения, перебивание. • Требование подтверждения: «Ты точно этого хочешь? А оно тебе надо». • Опережающие действия попросить что-то сделать, а затем начать делать, это самому. • Вопрос с отсутствием выбора действия надо 5 или 10 определись. • Наказание инициативы, например при выборе решения. • Запрет на выбор чего-либо без объяснений одежда, игрушка, автомобиль. • Перехват инициативы сделать то, что поручено другому.
Анахата
• Вызвать чувство вины - «У всех дети заботливые, а у нас …». • Безразличие к подарку, оказанному вниманию, подаренные цветы тут же переподарить. • Вызвать жалость: «Помогите люди добрые, кушать нечего уже месяц». • Разорвать общение (незавершенный танец). • Напоминать о моем сердечном отношении: «Помнишь, я тебе дарил».
Вишудха
• Демонстративно уйти с выступления (с бенефиса). • Манерность речи, намеренные ошибки в речи (пародия). • Негативная оценка творчества: «Ты считаешь, что это стихи?». • Подмечать не гармоничности, например, негативная оценка внешнего вида. • Уличить в плагиате.
Аджна
• Требовать выполнения директив, без осмысления и мотивации. • Решать задачи за другого человека, подгонять ответ. • Сравнение с другим «более умным». • Проявление избыточной эрудиции, умничанье. • Критика интеллекта и способов мышления: «Какой дурак это написал?» • Хвалить только за то, что совпадает с «правильным» моим мнением.
Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас
|
|
| |
|