Пробудить в себе все стихии
|
|
Никуша | Дата: Среда, 06.11.2013, 14:47 | Сообщение # 1 |
Знающая тайну
Статус: Медитирует
| Пробудить в себе все стихии
Очень эффективная практика, но не рекомендуется тем, у кого неустойчивая психика, давление и нет опыта в духовном изыскании.
1. На первых порах делайте перед сном следующие действия: встаньте прямо, ноги на ширине плеч, дыхание ровное и расслабленное.
Постарайтесь отключить внутренний диалог и не заострять внимания ни на чем из потока мыслей.
Представьте, что тело превращается в одну из стихий.
Лучше начать с той стихии, которая развита в вас от рождения.
Для того чтобы это выяснить, понаблюдайте за собой в момент общения со стихиями.
Изначальной для вас является та, при обращении к которой вам будет комфортнее всего.
Начните с рук: руки постепенно пропитываются близкой вам стихией.
Затем постарайтесь представить, что ваши руки состоят из нее.
Распространите энергию от рук к гуди, в область сердца, оттуда – к голове, а потом вниз по телу, к ногам.
Медленно возвращайте энергию назад: от ног к голове, затем в область сердца и, наконец, в руки.
Обязательно наблюдайте за собой, не спешите – это постепенный процесс.
2. Постепенно начните работать так же с остальными стихиями.
Наблюдайте действие стихии на вас, ее свойства.
После прохождения всех стихий можно выполнять практику на улице и в метро для восстановления сил, защиты, помощи другим и т.д.
Постарайтесь научиться осознанно использовать ту или иную стихию.
Главное, научится чувствовать стихии как они есть, не додумывая лишнего, забыв наше устоявшееся представление о том, что для вас считалось водой, огнем, землей, воздухом.
3. Включаем все стихии одновременно, порядок подключений у каждого свой: от простого к сложному.
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СТИХИИ НАОБУМ, ИЗУЧИТЕ ВЛИЯНИЕ НА ВАС ИХ СОЕДИНЕНИЙ.
Подключив все стихии, вы сможете пробудить свой разум, дух и душу, и даже укрепить и усовершенствовать параметры физического тела.