Свет Ангела Суббота, 27.04.2024, 16:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Никуша, Елизавета  
Форум » Совместная Энергетическая Практика » Совместные медитации, активации, энергетические практики » Медитация "Святой Грааль" (Коллективное мероприятие 13 апреля)
Медитация "Святой Грааль"
Елизавета Дата: Среда, 11.04.2012, 13:24 | Сообщение # 1
Несущая нити Света
Группа: Друзья
Сообщений: 3440
Статус: Медитирует
Дорогие Форумчане!
Приглашаю вас на коллективную медитацию «Святой Грааль»
в Страстную Пятницу, 13 апреля, в 20.00 по Москве.




Святой Грааль (старофр. Graal, Grâl, Sangreal, Sankgreal, лат. Gradalis) — таинственный христианский артефакт из средневековых западноевропейских легенд, обретённый и утерянный. Слова «Святой Грааль» часто используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, недостижимой или труднодостижимой.
Согласно наиболее распространенной версии, Грааль — это чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя (Орудия Страстей). Чашу и копьё, которым пронзено тело умершего Христа, сохранил и привез в Британию (по одной из поздних версий — в монастырь Гластонбери) Иосиф Аримафейский.
Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие, а также различные блага в виде еды, питья и т. п.
По другим версиям, Грааль - это камень или некая драгоценная реликвия.

Запись в теме. Отзыв обязателен.
Дальнейшие инструкции вы получите после записи.
К мероприятию можно также присоединиться
в течение 3 суток методом синхрона.

Прикрепления: 6238298.jpg (121.0 Kb)


 
Лина Дата: Среда, 11.04.2012, 13:55 | Сообщение # 2
Практик
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Статус: Медитирует
С любовью и благодарностью записываюсь.
 
мандрагора Дата: Среда, 11.04.2012, 14:02 | Сообщение # 3
Теоретик
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Статус: Медитирует
Записывабсь.

 
Фаридэ Дата: Среда, 11.04.2012, 15:41 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 606
Статус: Медитирует
Спасибо за приглашение!Участвую.
 
Ayrina Дата: Среда, 11.04.2012, 15:52 | Сообщение # 5
Практик
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Статус: Медитирует
Записываюсь!

Даже если тебе кажется
Что ты идешь
Своим собственным путем.
Не забывай о том ,что
Дали тебе твои Учителя
 
astreya Дата: Среда, 11.04.2012, 16:33 | Сообщение # 6
Теоретик
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Статус: Медитирует
C благодарностью приму участие.


Свет души - самый яркий Свет во Вселенной
 
БОГИНЯ Дата: Среда, 11.04.2012, 18:34 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 543
Статус: Медитирует
С радостью и благоДарностью записываюсь!

 
LeaSmir Дата: Среда, 11.04.2012, 19:00 | Сообщение # 8
Магиня Таро
Группа: Друзья
Сообщений: 945
Статус: Медитирует
Записываюсь с радостью!

Я Есмь Любовь Творца, воплощённая здесь! У меня самый идеальный для меня партнёр на планете. Я излучаю Любовь и Счастье каждой клеточкой своего тела
 
Нида Дата: Среда, 11.04.2012, 19:55 | Сообщение # 9
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Медитирует
Записываюсь. Благодарю. biggrin
 
Дианея Дата: Среда, 11.04.2012, 20:57 | Сообщение # 10
Практик
Группа: Друзья
Сообщений: 462
Статус: Медитирует
Дорогая Елизавета!
Я тоже записываюсь на медитацию, с любовью и благодарностью.

Прикрепления: 9705574.gif (343.2 Kb)




В каждом из нас слишком много винтов, колес и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трем внешним признакам.А.П.Чехов


Сообщение отредактировал Дианея - Среда, 11.04.2012, 20:59
 
Елизавета Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:36 | Сообщение # 11
Несущая нити Света
Группа: Друзья
Сообщений: 3440
Статус: Медитирует
Лина, мандрагора, Фаридэ, Ayrina, astreya, БОГИНЯ, LeaSmir, Нида, Дианея, в списке!



 
Елизавета Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:39 | Сообщение # 12
Несущая нити Света
Группа: Друзья
Сообщений: 3440
Статус: Медитирует
ГРААЛЬ



Происхождение понятия

Грааль (Граль -- из франц. Graal, нем. Gral), Святой или Священный Грааль, Чаша Грааля.

Впервые упоминается в письменных памятниках западно-европейской литературы с XII в.
Чаще всего "Грааль" связывают с таинственным, священным сосудом, чашей, олицетворяющей источник высшей силы и бессмертия.
Этимология достоверно неизвестна. Многие исследователи гипотетически связывают происхождение слова "Грааль" с греческими Crater, Cratalis (большой сосуд для смешения вина с водой), что, как предполагают, могло через латинское Gradalis ("сосуд") позднее трансформироваться в Gral. Также "Грааль" этимологически можно связать с лат. Gradatio (градация -- "ступень", "степень" -- последовательность, обычно нарастающая постепенность в расположении чего-либо, при переходе от одного к другому, пошаговое деление, ступенчатость).
Большинство исследователей сходятся во мнении, что понятие "Грааль" пришло Европу в период крестовых походов из Палестины через Египет и Испанию во Францию и затем в Германию. С тех пор "Грааль" или "Священный Грааль" предстаёт как чаша, камень, копьё или даже кровь и абсолютная идея.
В наши дни понятие "Грааль" стало нарицательным и обрело философский смысл. Его употребляют как в литературе, так и в устной речи для передачи особого акцента на высшем смысле, глубинной сути описываемого, подразумевая вершину духовного пути, недостижимый и желанный венец трудов и исканий. "Искать Святой Грааль" -- стремиться к высшей, сокровенной цели. "Найти Святой Грааль" -- отыскать идеал, предмет мечтаний.
Образ священной чаши как источника жизни, силы, бессмертия и высшей мудрости в многообразных формах отразился в мифах разных народов. Из дошедших к нам отголосков древних преданий культ благодатной чаши присутствует во многих легендах и в качестве источника жизненной энергии и мудрости видоизменяется в разные времена как священный котёл у кельтов, "рог изобилия" древних греков или "философский камень" алхимиков. В христианской церкви именно чаша является центральным предметом в обряде Причастия, и, к примеру, на известной иконе А.Рублёва "Троица" чаша -- центр сюжета.
Впервые Грааль упоминается в неоконченной поэме французского придворного поэта Кретьена де Труа (Chretien de Troyes) "Perseval le Gallois, ou le conte du Graal" ("Персеваль из Уэльса или сказание о Граале", ок.1180). В этом поэтическом рыцарском романе Грааль выступает как лучащаяся священная чаша, источающая силу, питающая и дарящая бессмертие.
В то же время Робер де Борон (Robert de Boron), французский поэт и рыцарь-крестоносец, по некоторым сведениям участвовавший в IV-м Крестовом походе на Константинополь, создаёт стихотворный роман-трилогию "Estoire dou Graal" ("История Грааля"), 1-я сохранившаяся часть которой названа "Joseph d'Arimathie" ("Иосиф Аримафейский", ок. 1200). Робер де Борон описывает Грааль как чашу Тайной Вечери Иисуса Христа, в которую после его распятия Иосиф Аримафейский собрал капли крови Иисуса перед погребением тела. Здесь наряду с Граалем возникает также копьё, которым римский сотник пронзил бок распятого Иисуса (приобретшее известность как "копьё судьбы", "копьё всевластия" или "святое копьё"). Эта версия получила наибольшее распространение в толковании Грааля, приобретя христианскую направленность.
Робер де Борон (также, как ранее Кретьен де Труа) решил связать Грааль с кельтскими легендами о короле Артуре. Получившие широкое хождение ко времени крестовых походов рыцарские романы многое позаимствовали у кельтских мифов, сказаний о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Поэтому упоминания о Граале были отождествлены с рыцарями короля Артура. Придворные романы о героях-рыцарях и знатных дамах нуждались в глубокой сюжетной линии, а приобретавшая популярность тема Грааля становилась для них стержнем повествования и предметом высоких устремлений героев романа.
Привезённые из крестовых походов вновь открытые христианские реликвии и утратившие историческую достоверность устные предания тесно переплетались с придворными рыцарскими романами, что отразилось в многообразных вариациях на тему Грааля.
Центральной фигурой известных поэтических творений о Граале выступает герой-искатель, простак Парсифаль, который, пройдя путь взросления и испытаний, возглавляет рыцарство и становится хранителем и царём Грааля.
Немецкий поэт Вольфрам фон Эшенбах (Wolfram von Eschenbach) подхватывает тему Грааля в произведении "Parzival" ("Парцифаль", между 1197 и 1210 гг.). Он описывает Грааль как обладающий чудесной силой камень, принесённый на Землю ангелами. Вольфрам фон Эшенбах связал Грааль с "философским камнем" алхимиков, придав ему христианские черты. Таким образом, он не отождествлял Грааль с чашей Последней Трапезы Христа, хотя она приобретала всё большую известность в этом качестве.
Существует мнение, подтверждаемое деталями романа "Парцифаль", что Вольфрам фон Эшенбах принадлежал к ордену тамплиеров. Пьер Понсойе (Pierre Ponsoye) в своей книге "L'Islam e il Graal" ("Ислам и Грааль", Париж, 1958) отмечает, что Вольфрам фон Эшенбах, будучи членом ордена тамплиеров, воспринял от них тайное знание о Граале.
Грааль связывают с рыцарским орденом тамплиеров, который приобрёл особенное могущество и влияние в XII-XIII вв. Предание приписывает тамплиерам культ Чаши Грааля. Христианский рыцарский орден тамплиеров был основан в 1119 г. для охраны Гроба Господня в Иерусалиме, а также для защиты путешествующих христиан. В 1307 г. французский король и католическая церковь во главе с папой уничтожили орден как потенциальных конкурентов своей власти. Тамплиеры, благодаря активной деятельности на Востоке, могли отыскать и многие священные для христиан реликвии, такие как погребальный саван Иисуса Христа (Плащаница), и возможно, что они могли владеть и чашей, которую считали чашей Иисуса с Тайной Вечери.
По неподтвержденным сведениям упоминание о Чаше Грааля встречается в связи с религиозным движением катаров на юге Франции, приверженцев которого как еретиков также уничтожила церковь. В связи с этим упоминается замок Монсегюр, разрушенный в 1244 г., откуда последние защитники якобы вынесли священный Грааль в неизвестное место.
В последующем Грааль вновь встречается в художественных и литературных произведениях. Дальнейшее упоминание о Граале снова возникло в произведении Томаса Мэлори (Thomas Malory) "Le morte D'Arthur" ("Смерть Артура", 1485), первого из известных прозаических романов английской литературы, где тема Грааля, заимствованная из французских эпосов, чередуется с рыцарями короля Артура и многочисленными кельтскими мифами. "Смерть Артура" Т.Мэлори имела сильное влияние на англоязычную и европейскую культуру позднейшего времени, что привело в конце XIX в. к возникновению так называемого "артуровского возрождения". Так поэма англ. поэта А.Теннисона (Alfred Tennyson) "Idylls of the King" ("Королевские идиллии", 1859) послужила почвой для создания целой плеяды приверженцев идей легендарного рыцарства в литературе и искусстве. Не утрачивая привлекательности, Грааль то тут, то там возникает также во многих прозаических произведениях XX в. Совсем неожиданно тема Грааля как "Образ Совершенства" возникает в романе А.Солженицына "В круге первом" (1958).
В наши дни Д.Браун в своём нашумевшем романе "The Da Vinci Code" ("Код да Винчи", 2003) связывает Грааль с кровью потомков якобы самого Иисуса Христа. На фоне "Грааля" культивируется Мария Магдалина как символ "королевской крови". Однако Браун лишь описывает давние версии и трактовки понятия "Грааль" как "королевская кровь", основанные на попытках найти этимологию слова. По-испански "Грааль" традиционно пишется как "Grial". Полагают, что он восходит к стар.-франц. "Greal". Откуда делают выводы, что франц. "Saint Graal" - "Святой Грааль" (по-испански "Santo Grial" -- от "San Greal") есть якобы неверно написанное испанское "SanG Real" или "sangre real" -- что дословно означает "кровь королевская". Эта версия в Средние века неофициально поддерживалась французскими и испанскими королями, которым льстило мнимое "родство" с Иисусом. Вероятно, они сами и способствовали этой трактовке.
Отдельно следует отметить особенный всплеск пристального внимания к теме Грааля начиная со второй половины XIX в., который придали этой теме сочинения прославленного немецкого композитора Рихарда Вагнера (1813-1883). Композитор, писавший также и либретто к своим оперным произведениям, взяв за основу легенды о Граале и основательно их переработав, вдохнул в них новую жизнь. Впервые Вагнер рассказывает о Граале устами рыцаря Лоэнгрина из одноимённой оперы (1848). Завершающее творение композитора, которое он задумывал много лет, полностью посвящено Граалю -- оперное произведение "Parsifal" ("Парсифаль", 1882), которое Вагнер назвал торжественной сценической мистерией, ставшее вершиной творчества композитора, итогом его философских исканий и духовных устремлений. У Вагнера тема Грааля обретает высокое духовно-философское и религиозное осмысление, где благодаря Граалю осуществляется христианская идея спасения, избавления мира от зла и греха через избранного Искупителя. Священной Чаше Грааля как источнику Божьей Силы вместе с легендарным святым копьём и Парсифалю как царю Грааля композитор отводит ключевое место. У Вагнера служение Граалю -- это приобщение к наивысшему истоку, открыться которому могут только чистые душой. В торжественных сценах "мистерии Грааля" в вагнеровском "Парсифале" христианское Причастие приобретает завершённость религиозного смысла в связи с Чашей Грааля как источника благодатной Божьей Силы.
С конца XIX в. идея Грааля развивалась и расширялась, сохранив ореол таинственности и неразгаданности, но уже не укладываясь в традиционных пределах художественно-эстетических воззрений.
Понятие "Грааль" выходит за все прежние религиозно-философские рамки и обретает новое, законченное и исчерпывающее объяснение в произведении О.Э.Бернхардта (1875-1941, псевд. - Абд-ру-шин) "Im Lichte der Wahrheit. Gralsbotschaft"/Abd-ru-shin ("В Свете Истины. Послание Грааля", 1923-1937), в котором автор придаёт ему новое толкование и смысл как исходной точки первичных излучений из Божественной сферы, Истока Вселенной, с его постепенным, ритмичным и структурным формированием. Потому и целостное знание о Мироздании может быть дано только через высшее Послание или сверхземное Откровение.
Таким образом, в созвучии с легендой, Святой Грааль обретает смысл как Исток всего Творения, что ежегодно обновляется первозданной силой, благодаря чему происходит необходимый приток энергии для непрерывного бытия и импульс для развития и становления всего Мироздания.

Александр Ладик (статья из Энциклопедии)
Прикрепления: 0900889.jpg (42.1 Kb)


 
Tany Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:51 | Сообщение # 13
Вникающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Медитирует
С благодарностью записываюсь!

Я желаю всем счастья!
 
Елизавета Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:07 | Сообщение # 14
Несущая нити Света
Группа: Друзья
Сообщений: 3440
Статус: Медитирует
Tany, в списке!

 
Fatinia Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:08 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Медитирует
С Любовью и Благодарностью приму участие в медитации «Святой Грааль»
АН АНАША!



Света и Добра!
 
Форум » Совместная Энергетическая Практика » Совместные медитации, активации, энергетические практики » Медитация "Святой Грааль" (Коллективное мероприятие 13 апреля)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Рейтинг сайтов SunHome.ru (Дом Солнца) Эзотерика Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования tveedo Эзотерика и духовное развитие 'Живое Знание'